Задать вопрос

Задайте интересующий Вас вопрос!





Мы являемся
официальными
диллерами

Холодильные установки с собственным дизелем

Для поддержания эффективного температурного режима при перевозке различных грузов в изотермических фургонах автомобилей средней и большой грузоподъемности используются холодильные установки с автономным приводом от собственного двигателя. Данные модели холодильных установок относятся к системам моноблочного типа, т.е. все узлы и компоненты холодильной установки собраны в одном корпусе и представляют единый агрегат, который монтируется на передней стенке фургона. Холодильные установки с собственным двигателем можно разделить на два основных типа – для автофургонов и полуприцепов.

Холодильные установки для автофургонов

Холодильные установки с собственным двигателем для автофургонов обеспечивают температурный режим от -20°С до +12°С в фургонах длиной от 6,5 м до 9 м. Применение данного типа агрегатов позволяет повысить надежность перевозок на дальние расстояния, т.к. исключает зависимость работы холодильной установки от двигателя автомобиля. Все холодильные установки оснащены экономичным, малошумным дизельным двигателем. Автомобили с такими холодильными установками могут доставлять грузы в населённых пунктах даже в ночное время. Стандартная комплектация всех агрегатов обеспечивает возможность работы как в режиме охлаждения, так и в режиме обогрева. Для расширения возможностей использования холодильных установок, производятся модели с электроприводом от сети с напряжением 380 В. Данные модели позволяют эксплуатировать холодильный агрегат без запуска дизельного двигателя, т.е. практически бесшумно. Облицовка холодильных установок изготовлена из высококачественного многослойного пластика. Её аэродинамическая форма до минимума снижает сопротивление воздуха во время движения. Конструкция облицовки позволяет при необходимости обеспечить лёгкий и быстрый доступ ко всем узлам и деталям. За счет этого все сервисные операции можно провести в кратчайшие сроки.

Холодильные установки для полуприцепов

Современные холодильные установки для полуприцепов являются воплощением передовых технологических достижений в области обеспечения температурного контроля. Надежные и высококачественные дизельные двигатели отличаются малым уровнем потребления топлива, бесшумностью, низким уровнем выбросов вредных веществ, большим ресурсом. Различные модели этих холодильных установок обеспечивают температурный режим от -20°С до +12°С в полуприцепах длиной от 12 м до 16 м. Конструкция испарителя и вентиляторов позволяет поддерживать высокий воздухообмен внутри фургона, что, в свою очередь, обеспечивает поддержание температуры во всём объёме полуприцепа и ее точное регулирование.
Контроллер, с помощью которого происходит управление холодильной установкой, обладает множеством
полезных функций и в тоже время прост в использовании. Встроенная система регистрации данных о работе холодильной установки позволяет проводить мониторинг на любом этапе транспортировки. Имеющуюся информацию можно распечатать на принтере. Для снижения риска ошибки при выборе температурного режима, в контроллере имеются предварительно заданные параметры: температурный диапазон, режим работы, контроль температуры по нагнетаемому воздуху. Наличие автоматической фазовой коррекции позволяет предотвратить реверсивное вращения электродвигателя при работе в режиме питания от внешней электросети. Функция автоматического переключения «Дизель-Электрика» обеспечивает сохранность груза в случае прекращения подачи электроэнергии.

Для перевозки разнотемпературных грузов в многосекционных полуприцепах используются мультитемпературные холодильные агрегаты. Контроль температуры в отсеках ведется с помощью одного контроллера, что облегчает работу водителя и повышает наглядность.